Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

facebook

Блог о моих путешествиях и жизни в Новой Зеландии

В Новой Зеландии я уже давно, да и путешествую не так чтобы очень редко, в основном это конечно поездки по Новой Зеландии, но иногда меня заносит в самые разные точки мира. В блоге накопилось много постов с интересной и не очень информацией, попробую её немного систематизировать.

Мои путешествия так же доступны на photonz.ru, но в ЖЖ всё дублируется для удобства.

Новая Зеландия: стереотипы, иммиграция, жизнь, я люблю готовить, жизнь в Окленде, Северный остров, Южный остров, Auckland University of Technology, Новозеландский супермаркет, Оклендское недо метро или электричка, Rangitoto Island, часть 1, Rangitoto Island, часть 2, Auckland War Memorial Museum

Россия: Москва: ВДНХ и Красная Площадь, Кемпинг в Екатеринбурге, Музей военной техники в Верхней Пышме, Рыбалка на озере Синара, УГМК: УралЭлектроМедь или как плавят медь, УГМК: как отливают золото,

Путешествия: Острова Кука, Гонконг, Тонга, Республика Беларусь, Самоа, США

Всё самое свежее всегда в инстаграм.

Не так давно на просторах фейсбука появилось сообщество Русских в Новой Зеландии, собрано немало полезной информации для проживающих здесь, так же для тех, кто хочет и собирается приехать. А так же любителей поиграть в футбол в Окленде.

facebook

В Новой Зеландии сложно представить троллинг полиции



Люблю иногда посмотреть на подобные видео, троллинг настоящий, можно сказать абсурдный. Сотрудники полиции тоже не лучше, я б даже сказал, что откровенно тупят местами. Хотя, я могу только позавидовать их спокойствию и выдержке. Но почему нельзя точно так же троллить в ответ по букве закона?

Вот сложно себе представить, чтобы кто-то в Новой Зеландии начал троить полицию. Вот прям НЕВОЗМОЖНО! А всё почему? Потому что я не разу не слышал о тупых правилах типа: нужно представиться (хотя это правило хорошего общения), назвать какие-то причины остановки/обращения, объяснять что-то. В Новой Зеландии бы просто подошли, представились и попросили пройти с ними, сказали ли б, что нефиг тут без дела слоняться и если гражданин отказывается подчиняться - сразу бы заломили руки и уволокли в полицейскую машину без лишних разговоров, а потом в полицейском участке начали разбираться.

А всё почему? Потому в Новой Зеландии полицию уважают и бояться, хотя сразу же бегут к нам за помощью. Местные ТВ передачи, про ловлю преступников, интересно смотреть, потому что сотрудники на столько оперативны, что прям вот хочу сразу пополнить их ряды и стать полицейским. А в РФ, каждый человек считает, что полиция это плохо, не важно, плохой сотрудник перед ними или добросовестный полицейский, всех под одну гребенку считают плохими, потому что хотят от них зубрения законов (знать их полицейские само собой обязаны, и следовать им обязаны), но зубрить?

Ещё умиляет, когда нарушившие правила ПДД или другие законы, начинают качать права, спрашивать какие-то документы, сертификаты, прям чтоб сотрудник слова лишнего им не сказал, чтоб докопаться до них и если что, вдруг отпустят без штрафа. А в Новой Зеландии нарушил - получи штраф, будешь выебываться - поедешь в отделение в наручниках. Всё, никто не спорит, а тех кто пытается перечить - получает в бубен.

facebook

Сервис по новозеландски или полное его отсутствие

Ох как любят в Новой Зеландии компании хвалиться своим customer service, но очень часто доходит до абсурдных ситуаций, которые ну прям вот в голове не укладываются.

Буквально вчера вечером, вспомнив рекламу youi insurance, решил посмотреть сколько будет стоит страховка у них, а не у AA. Зашел на сайт, кликнул Start a Quote, как всегда просят ввести данные, ну ОК. Вводим вымышленное имя, фамилию, телефон, остальные вопросы. Доходим до заветного "показать сколько стоит" и... и... и... ёпрст, введите ПИН код, полученный по СМС. Сука! Ок, иду и всё снова ввожу, так как изменить нельзя. Дохожу до заветного места, кликаю на "показать сколько стоит" и получаю From the information you have provided, Youi has identified you as a preferred customer. To ensure we are able to get you the best deal possible, one of our highly skilled advisors is busy calling you right now to finalise your quote.. Сука!

Звонят, спрашивают, не я ли это только что онлайн вводил данные и хочу теперь узнать цену. Нет блин, Вася Пупкин. Говорю, скажите сколько стоит и мне больше ничего не надо, на что мне отвечают: "Так делаю не делаются, давай расскажи с кем сейчас страхуешь машину, сколько водишь, были ли приводы в полицию" и ещё вопросов на 15 минут! А потом всё по новой для Танюхи. Третье ёпрст!!! вырвалось из души. Цену конечно сказали, она выше чем в АА.

Но у меня тут возник вопрос, зачем они звонят? А если я говорить не хочу, не умею, не буду или проблемы со слухом? Что за херня? Как быть в таком случае? А ещё операционист обижается, если ты ему говоришь, не хочу ничего слышать, просто скажите цену, мне только это интересно!

И такие ситуации постоянно, зайдешь на сайт, выберешь что нужно, а цену узнай по телефону. Или заказываешь столик в ресторане, а они тебе перезванивают и спрашивают чего-нить. Ну не хочу я с вами общаться, а другой кто-то не может, зачем у вас онлайн сервис, если всё равно нужно говорить по телефону?

Резервируешь отель, позвони подтверди. Возникает простое русское: "нахера"? Я ведь уже только что даже оплатил, зачем ещё что-то подтверждать? Кому это надо? Или я заплачу и не приеду, а вы других заселяйте?

Как уже понятно, я в гневе :)

Этим мне очень нравится BigPipe - мой ISP, все коммуникации только онлайн, никаких тебе телефонных звонков, супер!

facebook

Миф о отсутствии преступности в Новой Зеландии

Будущие иммигранты Новой Зеландии, очень часто приезжают сюда ради тишины и спокойствия, что тут якобы все такие мирные и пушистые, что тут их жизни ничего не угрожает. А даже если что-то и будет угрожать, то тут же примчится дядя полицейский в красных труселях поверх синих штанов. Вот и хочется разрушить миф этих самых людей.

За судя по местным новостям, все становится все хуже и хуже, конечно теперь тут нет ОПГ, но присутствует огромное количество долбанутых личностей, которые портят вид умиротворенности и спокойствия Новой Зеландии. Но казалось бы, хрен с ним, есть ведь краснотрусый защитник граждан! А хрен!



К примеру, возьмем сегодняшную историю в новостях "Police fail to act on 111 calls ahead of robbery" (Полиция не в состоянии реагировать на вызовы перед самым ограблением). Какой-то добросовестный и немного бдительный чувак, позвонил три раза в полицию и сказал, что перед магазином стоит тачка с какими-то кренделями, ему кажется, что они задумали ограбление. Полиция не приехала, магазин ограбили. И это не какой-то частный случай, я сам лично один раз ждал милицию и скорую полтора часа с пятницу на субботу в 4 утра :) Помог блин соседке, которую бойфренд выдворил из квартиры, а у той приступ какой-то случился.

Ну и чтоб ещё больше страстей нагнать, раздел местных криминальных новостей "National crime news". Постоянно кого-то убивают, избивают до полусмерти, насилую, массовые убийства-расстрелы, короче полный кабздрышдинц, но живём, деваться некуда.



Вот ещё из последнего, чувак просто так убил двух человек, бегал с ружьем по городу и не могли его поймать "WINZ killings: Anatomy of a tragedy that left two innocents dead". Всё ещё хотите в НЗ?

life

гора Тонгариро: извержение вулкана



у нас тут опять извержения вулкана начались. Лавы пока что нет, но уже второй раз за два дня гора выкидывает просто столб пепла, газа и дыма на высоту в 1-4км. Красиво :)

Вчера на горе были туристы, никто не пострадал, все спустились с горы в штатном режиме, кто-то шел до лагеря 3-4 часа, а за спиной такой вот пиздецок.



Стопудова гиганский рекламный трюк перед Хоббитом.

facebook

В НЗ опять революция инторнета

Немного про быт в НЗ.

Интернет тут у нас почти везде только АДСЛ. так что скорости с МСК не сравнимы, но всё же честных 15-20мбит на скачку выдают. Безлимитный есть, но он говнецо на 2-3мбитах либо стоит честных 300 баксов с гарантированной скоростью :) Но самое-то главное, что у нас квоты были мелкими... от 5 до 80гб (~200 NZD за такое)

Но буквально 6 месяцев назад, провайдеры насмотревшись друг на друга, начали войну квотами. Сперва Слингшот (говнопровайдер с ужасной поддержкой и частыми авариями. Простой оверсейлер своих пропускных возможностей), который ввел опять безлимит и тарифы от 100гб по приемлимым ценам.

Теперь трататата можно реально выбирать, так как ещё 3 крупных провайдера ввели большие квоты по тем же ценам втечение последних 2 недель.

Например у меня, сейчас 120гб за 108НЗД у самого пиздатого провайдера Телекома, дорого, но зато нет поломок и скорость что в пик, что не в пик одинаковая. И это с телефоном

Оркон ввели 200гб ($100) и 1ТБ!!! ($200) найкед без телефона

Снэп ввел 250гб за $100 и 550гб за $130! найкед без телефона

так вот че я думаю, Снэп этой один из лучших по поддержке, так же мне их анлим всегда нравился.

Думаю, что я отключюсь нахер от телекома и телефон тоже отключу и как вернусь обратно, то подключусь к Снэпу на 250гб :)
facebook

Торнадо в Албани, Окленд



Сегодня после обеда в Окленде был торнадо. Ужасный ливень. Много пострадавших, двое погибших :( Торнадо прошелся через жилой квартал и прямиком на торговый центр, супермаркет и большой хозяйственный магазин.

Много уже фотографий и видео выложили чуть ли не из эпицентра.

+ ещё фотографии
facebook

Полицейские кордоны



Вчера возвращаясь домой с посиделок в хорошей компании под ямайский ром и вкуснейшую жаренную рыбу, наткнулись на следующий полицейский кордон. Ночью, в 2 часа ночи. Мы думали всё, щас будут проверять водителя на алкоголь, а он был немного выпивший, ну в общем пиздец. Оказалось ещё всё страшней :) хотя и безобидней для нас.

Сперва в ночи стоял полицейский с автоматом и махал, чтобы мы в объезд ехали, ну мы не промах люди, свернули в первый же проулок, проехали квартал и вроде бы снова выезжаем куда нам нужно, как вдруг из за угла выбегают 5 человек все в черном, с автоматами и машут что пиздец, срочно валите отсюда к ебеням. Тут то я и уже серьезно напрягся, особенно после последних событий на ближнем востоке и африке. В друг у нас тут тоже революция в спальном районе города :)



Выглядело это конечно внушительно, даже немного страшно. Но мы благополучно объехали весь этот район и попали туда, куда надо.

Что они искали или охраняли или ещё чего, я не знаю. В новостях пока что ничего об этом нет. Но скорее всего, какой то пьяный с оружием кому то угрожал.



п.с. фоточки из гугла :) такие вот у нас красивые менты и свотники :)