Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

facebook

Блог о моих путешествиях и жизни в Новой Зеландии

В Новой Зеландии я уже давно, да и путешествую не так чтобы очень редко, в основном это конечно поездки по Новой Зеландии, но иногда меня заносит в самые разные точки мира. В блоге накопилось много постов с интересной и не очень информацией, попробую её немного систематизировать.

Мои путешествия так же доступны на photonz.ru, но в ЖЖ всё дублируется для удобства.

Новая Зеландия: стереотипы, иммиграция, жизнь, я люблю готовить, жизнь в Окленде, Северный остров, Южный остров, Auckland University of Technology, Новозеландский супермаркет, Оклендское недо метро или электричка, Rangitoto Island, часть 1, Rangitoto Island, часть 2, Auckland War Memorial Museum

Россия: Москва: ВДНХ и Красная Площадь, Кемпинг в Екатеринбурге, Музей военной техники в Верхней Пышме, Рыбалка на озере Синара, УГМК: УралЭлектроМедь или как плавят медь, УГМК: как отливают золото,

Путешествия: Острова Кука, Гонконг, Тонга, Республика Беларусь, Самоа, США

Всё самое свежее всегда в инстаграм.

Не так давно на просторах фейсбука появилось сообщество Русских в Новой Зеландии, собрано немало полезной информации для проживающих здесь, так же для тех, кто хочет и собирается приехать. А так же любителей поиграть в футбол в Окленде.

facebook

Вид на Окленд с вулкана Maungawhau (Mt Eden)

Вид на Окленд с вулкана Maungawhau (Mt Eden)

Maungawhau или просто Mt Eden - самый высокий вулкан, который находится в Окленде. Можно сказать, что в самом центре. К своему стыду, я ни разу там не был, постоянно так, что находится рядом с домом - я не бываю в этих местах, а куда-то ехать, затем идти пешком пару часов, это у меня пожалуйста (хотя я много ещё где не был, я ж городской планктон и с трудом переношу разлуку с комфортом).

Collapse )


facebook

Правильный способ иммиграции детей в Новую Зеландию

Существует мнение, что мои статьи про иммиграцию, не такие уж и бесполезные, просто я реально пишу как есть, без всевозможных “йо, а может быть вам лучше попытаться поехать как студент в 40 лет”, или “давайте вы в свои 35, оставив жену и детей дома, приедете в НЗ на полгодика язык поучить, а там видно будет”. Потому что способов приехать в Новую Зеландию и получить потом резидентство – миллион и ещё +1 всегда можно придумать. Тут ведь важно одно, чтобы способ подходил вам, чтобы затраты не превысили ожидания.

Сегодня я хочу рассказать о правильном способе иммиграции ваших детей в Новую Зеландию. Конечно, вариант будет не для всех, кто-то будет очень сильно переживать за своё дитятко, тут главное, чтобы будущий резидент Новой Зеландии, сам захотел приехать в Новую Зеландию, а не только вы решили за своего ребенка, что им лучше будет где-то у черта на куличиках.

Постоянно приходится рассказывать по этот способ, когда люди узнают, что я приехал в Новою Зеландию сразу после школы.

И так. Самый правильный способ иммиграции детей в Новую Зеландию!

Ответ простой. Отправить своего ребенка учиться в Новую Зеландию, и чем раньше это произойдет – тем лучше для самого ребенка.

Практически всегда родители бегут из РФ в НЗ за безопасной и стабильной жизнью для своих детей, не у всех получается все бросить и уехать. Выход есть, отправить своих отпрысков учиться в Новую Зеландию, они будут в спокойной стране, вы будете спокойны за их безопасность. Так же ребенку будет гораздо проще найти друзей среди местных, влиться и проникнуть всеми новозеландскими особенностями. Не один приехавший сюда иммигрант из бывшего СССР после 30 лет, по настоящему не нашел себе местных товарищей, друзей, только одни коллеги и так сосед, который скидывает скошенную траву к вам на задний двор.

На мой взгляд, лучше всего отправить ребенка в НЗ школу после 9 класса в России. Сюда он приедет уже более менее взрослым и самостоятельным, будет жить в семье местной, и ходить в школу обычную ещё 3 года. За эти самые первые 3 года, ребенок уже станет больше “киви” ребенком, чем школьником из России. А затем университет, благо их тут много, можно выбрать любое направление обучения. К примеру можно почитать про один из лучших Оклендских университетов: Auckland University of Technology.

И так, что получается, что ваш ребенок, будет учиться и жить в одной из самых безопасных стран в мире, можно сказать в раю для любителя спорта и походов. А вы трудитесь и смотрите в светлое будущее своего ребенка. Обучение будет не бесплатное, от 15000 NZD в год + на проживание, наверное, столько же.

Тут я уже вижу, что у вас вертится в голове вопрос, а где же резидентство то. Самое сложное заключается в том, что резидентство придется получать по общим правилам, лучше всего конечно это Skilled Migrant Category из профессионального способа иммиграции, ведь у ребенка будет местное образование, осталось только найти работу по специальности – вауля, резидентство в кармане. Найти работу бывает сложно, но как правило, если вы уже прожили уже 5 лет обучаясь, то вам будет жирный плюс, и возьмут скорее всего вас, а не иммигранта из-за бугра. Если нашли работу не по специальности, то опять же на общих основаниях по work to residence программе (о ней чуть позже напишу).

Главное, что стоит помнить, что ваш ребенок уже прожил тут 5 лет, и получить резидентство – это дело техники, у кого-то занимает считанные месяцы после обучения, кто-то пару лет занят поиском работы, подачи заявлений и так далее, уж как сложится ситуация в зависимости от рынка труда, специальности, экономики да и вообще, иммиграционной политики в НЗ.

Без сомнения, такой вариант иммиграции подойдет не всем, в силу того, что долго, дорого, ахуеено и жить будет отдельно от своего любимого чада. Тут ведь как посмотреть, если вы живете не в МСК или Питере, то скорее всего ребенок захочет поехать учиться или работать потом туда, там ведь возможностей больше. А это опять же расходы на учебу, жилье и питание, не сложно посчитать, что в НЗ получится не на много дороже. Хотя вдруг у вас слишком одаренный ребенок и его в МГУ на стипендию без вступительных и ещё квартиру внутри садового выдадут… дык ему и здесь тогда какой-нить грант на обучения с легкостью выдадут.

Так что решать вам, родителям, ну и ребенку заодно. Я вот всегда хотел учиться заграницей – получил. На сколько я благодарен решению своих родителей? Да безгранично :)



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru

life

Auckland University of Technology



Решил продолжить рассказывать вам про новозеландскую бытность. Уже показывал какое тут у нас недо метро и какой супермаркет. Нашел время сфотографировать и рассказать какие тут у нас университеты, в частности AUT (Auckland University of Technology), в котором я и учился.

AUT считается вторым университетом в Окленде после Auckland University, но это не делает его хуже, он немного другой. Классы по 20-30 человек максимум, больших аудиторий нет, ученики всегда могут пообщаться с преподавателями в непринужденной обстановке. Процес сам очень технологичен, практически в каждом классе есть компьютеры для всех, в бизнес школе - это ноутбуки для каждого. Так же проекторы для учителей и телевизоры. В общем, есть всё, что поможет учиться.

Collapse )
facebook

Я не куда не пропал :)

Долетел отлично, погода отличная, тепло стоит... даже жарко :)
вот только интернета у меня нету... вот и в сети меня нету )) щас в универе сижу на паре и между делом строчу послание ко всем любимым и не любимым ггг...

всем приветы, по всем соскучился, а больше всего просто по инету соскучился, ибо дома делать совсем нефег :)
facebook

Холодильник холостяка-студента



Мне вот всегда было интересно, как выглядит холодильник холостяка или студента, или как выглядит ванная холостяка, так что пришлось подсмотреть у самого себя... А у Вас какой?

facebook

Тусовка Интернетчиков

Эх, что-то я повременил с фотками от 25.01.2006, когда "интернетчики" решили выпить немного пиво, в всеми любимый день студента и Татьянин день. Что из этого получилось можно увидеть на фотках, которые ниже... А сейчас небольшое предисловие...

Главные действующие лица: я, nubik, НАРК и носферату... так же где-то не на фотках daimik, который кинул нормальных поцанов и свалил в другой ночной клуб, отличный от того, куда мы все направились после ресторана "Уральские Пельмени".

Вообщем меньше слов - больше дела, то есть фоток.

Collapse )

facebook

Встреча выпускников :)

Хех, вчера собрались со всеми бывшими однокласниками и отправились в бывшую школу... захотелось ли нам увидеть своих старых учителей, да и к тому же у них в школе был вечер новогодний, так что вроде как все должны быть веселые и подвыпившие... Пришли в школу к 6 вечера, там уже мелких нет, только 9, 10 и 11 классы, то есть как раз нормально... Пришли мы со своим провиантом: шампанское и конфеты, оставили все это дело в кабинете у директора и пошли в актовый зал на "дискатеку"... это нельзя назвать дискотекой, это какой то маразм был... стоит комп в углы, уродские колонки и диджей ставит музон, который вы можете лицезреть ниже, как карент музик.

Потусили в низу, музон заебал... поставили диск с дромом, хоть какой то колбас начался... так прошел час... нам уже все надоело, хочет выпить и свалить из школы в какой нить кабак, чтобы нормально оторваться. Собрали всех учителей и администрацию, кто был еще в школе, сбегали за стаканами, разлили шампанское... выпили, стало веселей :) Начались шутки, истории... вообщем нормально посидели еще с часок пообщались...

Затем поехали в ресторан "Уральские Пельмени" и там заседали кто с чем... вели умнейшие разговоры на различные темы. Шутки, смех, море пиво, что может быть еще лучше? Новогоднее настроение так и прет ;)

Всех с наступающим Новым Годом!!!

Collapse )