Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

facebook

Блог о моих путешествиях и жизни в Новой Зеландии

В Новой Зеландии я уже давно, да и путешествую не так чтобы очень редко, в основном это конечно поездки по Новой Зеландии, но иногда меня заносит в самые разные точки мира. В блоге накопилось много постов с интересной и не очень информацией, попробую её немного систематизировать.

Мои путешествия так же доступны на photonz.ru, но в ЖЖ всё дублируется для удобства.

Новая Зеландия: стереотипы, иммиграция, жизнь, я люблю готовить, жизнь в Окленде, Северный остров, Южный остров, Auckland University of Technology, Новозеландский супермаркет, Оклендское недо метро или электричка, Rangitoto Island, часть 1, Rangitoto Island, часть 2, Auckland War Memorial Museum

Россия: Москва: ВДНХ и Красная Площадь, Кемпинг в Екатеринбурге, Музей военной техники в Верхней Пышме, Рыбалка на озере Синара, УГМК: УралЭлектроМедь или как плавят медь, УГМК: как отливают золото,

Путешествия: Острова Кука, Гонконг, Тонга, Республика Беларусь, Самоа, США

Всё самое свежее всегда в инстаграм.

Не так давно на просторах фейсбука появилось сообщество Русских в Новой Зеландии, собрано немало полезной информации для проживающих здесь, так же для тех, кто хочет и собирается приехать. А так же любителей поиграть в футбол в Окленде.

facebook

Как меня в супермаркете не обманули

Как меня в супермаркете не обманули

Неделю назад (точнее в пятницу, которая была на прошлой неделе), захотелось мне ребер свиных отведать на ужин, тем более регби + пиво + ребра, святое дело. Поехал в магазин, купил все, вернулся обратно, достал ребра и смотрю цена в чеке и ценник на ребрах не совпадают.

Поматерился, сказал, что какие-то идиоты работают в магазине, обсчитали меня на целых $4.54! - а это не много не мало, а можно купить 2 банки пива по 0.5 :) То есть они лишают меня удовольствия! Тут я приуныл :(

Конечно же я не поехал обратно, чтоб мне вернули $4.54, но решил написать им email, с вложенной фотокарточкой, что вот вы такие сякие, невнимательные, РосПотребНадзора на вас нет, я б показал вам кузькину мать, при Сталине такое бы не случилось, но мне ехать лень, чтобы с вам ругаться.

Ребра приготовили, самое обидное, что оказались ребра не такими вкусными :( Жесткие и соус какой-то не очень. Мой домашний маринад вкусней.

В субботу в 8 утра! Приходит ответ, что им очень жаль, и что не мог бы я прислать им номер чека, название товара, сумму и так далее... Нафига я ваще фотку им посылал? Ну написал обратно, ответил что они просили, вложил снова фотографию.

В понедельник в 9 утра, мне приходит письмо от менеджера, чтоб я прислал ему свой телефон. Ок, ответил. Через 2 часа позвонил менеджер и извинился, сказал, что на почту сейчас вышлет мне референс номер, по которому, я смогу получить рефанд в магазине, я его поблагодарил и как бы все. Че мне специально ехать в магазин, чтобы $4.54 мне вернули?

В субботу, опять регби, опять хочется пивка и мяса. Приехал в магазин, набрал всего, оплатил (в этот раз все верно посчитали). Решил, что неплохо б мелочи в машину, а то за парковку иногда приходится платить. Нашел сотрудника на стойке, показал ему референс номер, типа давай мне мои $4.54 да побыстрей! А сотрудник позвал менеджера, который ещё раз узнал у меня что случилось, и сказал ОК. Сейчас сделаем полный возврат денег за ребра, все $36.32, несмотря на то, что мы уже все сжорали. Я отговаривать его конечно же не стал.

Менеджер сказал, что у них такая политика, если неправильно взяли денег, то все деньги надо вернуть и товар отдать.

Приятно. Пойду пивка выпью.

facebook

БЮДЖЕТ: итоги года



Само собой такое только в пятницу, именно в пятницу ничто не может удержать человека научить другого жить. И так, начнём-с

Не халивара ради, а да бы для себя или даже найти истину (лучше конечно искать в вине, но ЖЖ тоже бывает помогает, ну или хотя бы советует) по бюджету в Новой Зеландии. Информация для всех, кому интересно, кто хочет сравнить, кто хочет научить, кто хочет поделиться, кто хочет просто поржать. И так. Дано: молодая семья, которая любит есть мясо каждый день, пить вино и пиво, тусить в барах, ресторанах и всячески поддерживать светскую жизнь (в рамках разумного), чтобы было не скучно и в конец не скатиться к деревенской жизни. Нам обоим за 25 (сейчас красивая и умная моя половина будет меня бить, ведь девушкам всегда слегка за 18), мы оба работаем и отдыхаем, когда нам это удаётся.

У нас всегда все скромно, готовим дома, потому что любим борщ и пельмени, но за "кровавый" стэейк готовы убить. Мы можем купить сабвей и тем же вечером сходить в The Grill или пропить в баре по $100 баксов на человека. В общем, отдаём на общественный суд.

Траты в супермаркетах. За 2015 год. По ссылке детализация по месяцам, ниже же среднее и итого за год. В данный момент хочется бросить пить и есть мясо, ну это как минимум, а потом понимаешь, что в холодильнике лежит вкуснейшее мясо, холодное пиво и как бы на душе становится теплей.

среднее ИТОГО
алкоголь $ 141,02 $ 1 692,29
мясо $ 302,15 $ 3 625,78
овощи $ 86,17 $ 1 034,01
фрукты $ 54,98 $ 659,72
разное $ 188,63 $ 2 263,59
для дома $ 67,76 $ 813,06
$ 840,70 $ 10 088,44
среднее бар $518,37 $6 220,42
$16,308.86

Если честно, то офигеть. И так последние лет 5. Можно уже было каен 10 летний купить :( Пойду поплачу. Все такие же? или кто-то есть жесть по 30тке в год тратит на еду?

С пятнице!

facebook

А почему Новая Зеландия?

Екатерининский дворец

Не первый и, наверное, не последний раз, местный человек, познакомившись со мной, задает такой вопрос: "А почему Новая Зеландия?"

Вот буквально неделю назад, опять пришлось отвечать на этот дурацкий вопрос на корпоративе на новом месте работы. Раз 10 спросили, не меньше. Особо любознательные не довольствуются ответом: "А почему бы и нет, тут тепло" и начинают расспрашивать. Но у меня уже как от зубов отскакивает заученный монолог: "Приехал после школы, учился в универе, нашел работу, и так понравилось, что пока остался".

А потом в 99% случаев следует ответ: "А ну да, в России же холодно, как вы там живете при минусовых температурах". На что я отвечаю, что мы голые по улице не ходим, а в домах у всех есть отопление, где теплее зимой, чем в новозеландских домах. На что они сразу же начинают вспоминать, что в РФ есть Путин, был ещё Сталин и есть водка. И сразу же интересуются, не хотел бы я выпить водки?!

Вынос мозга, когда уже это пройдёт? :)

facebook

Очень вкусное пиво в пятницу



На прошлой неделе попробовал одно из самых вкусных пив, которые я пробовал. Кто бы мог подумать, что местные пивовары могут так вкусно варить пиво, да ещё считай местные, с одного района практически :)

Зашел в магазин, там предлагали попробовать пиво, обычно пробуешь и гадость какая-та. Ну я сделал глоток и сразу прям прочувствовал весь вкус! Пришлось купить. $20 за 6 бутылочек по 0.33 - ужас. Но зато вкусно, даже Танюха сказала, что пиво очень вкусное.

Летний сезон гуляний сегодня открывается, в центре открывается летничек в Silo Park, надо обязательно сходить, выпить кружечку и скушать баварских сосисок ну или шашлык из курицы. А завтра купаться! :) Лето ведь! пора!

facebook

DrinkMate или мобильный алкотестер



Что мне тут пришло! DrinkMate для android - Чудо гаджет для настоящего любителя выпить пивка и поехать домой :) После ужесточения лимитов на промилле алкоголя в крови, как-то хочется немного себя обезопасить. Можно ли ехать после 4 пиво или нет?

Сегодня вечером протестирую, а пока на голодный желудок без пиво - показывать 0. Занятная вещь, надеюсь полезная. Тем более что и пользоваться легко и просто. Подключил к телефону, нажал на кнопку - дуй, через 5 секунд результат.

facebook

В субботу до обеда: сходить попробовать пиво



Давно хотели сходить в небольшую хипстерскую пивоварню прям возле дома, но никак ноги не доходили, не по пути. А тут в субботу пошли прогуляться и нас застал дождик врасплох, а мы были буквально в 50 метрах от заветного пива! Как тут не зайти и не укрыться от дождя? Место шикарное, такое домашнее, уютное так бы и ходил туда каждый день, если бы не одно НО.

Collapse )

facebook

Что должен есть мужик?

Сегодня пятница, поэтому лучше повода поговорить о еде не найдется. А повод сегодня такой, что/чем должен питаться настоящий мужик? Как решим, сразу можно заехать в магазин по пути домой и затарится ингредиентами.

Я вот для себя решил, что настоящий мужик должен есть мясо:

Что должен есть мужик?

Collapse )

facebook

Какое пиво любите?



Раз сегодня пятница, то и говорить нужно о ПИВЕ.

В Новой Зеландии очень любят пиво, но мало кто в нём разбирается, и я в том числе. Я люблю пиво, оно освежает в жаркий день, совсем не согревает в холодный, особенно приятно выпить бутылочку после купания в соленом океане на пляже. Люблю пиво пить с рыбой, с мясом, сосисками, чипсами, pretzel, а можно и просто пиво без всего.

Причём я любитель по большей части простых обычных пивных брендов: Becks, Carlsberg, Grolsch, Budejovicky Budvar, NZ Pure, Steinlager Pure, совершенно не люблю Heineken. Последнее время мне очень нравится Boundary Road Brewery Lager. Одни из самых любимых: Monteiths Beer Original и Hofbrau Lager Original.

Но я совершенно не люблю craft beer. Все эти дополнительные вкусы, слишком сладко, горько, пахнет хмелем или ещё чем-то. Не люблю стауты, хотя могу выпить кружку другую для разнообразия, но без особого рвения или фанатизма. IPA, APA и так далее, тоже для меня остается загадкой, я могу выпить, но не больше кружки-двух, потом просто не хочется этой всей вкусовой гаммы.

По большому счёту я люблю lager пиво, в меньшей степени ale и pilsner.

В 100 метрах от дома есть маленькая пивоварня, там продают пиво на разлив, всё никак не соберусь сходить потратить денег и попробовать их пиво. А так одно из лучших мест попробовать пиво это Galbraiths Alehouse, Sport Grill Bar (раньше там 18 видов разливного пиво было, давно не были) и Brew on Quay для любителей немецкого, там есть несколько видов. Ну и чтоб покушать и выпить много немецкого пива, то лучше der metz не найти.

А вы какое пиво предпочитаете? И предпочитаете ли?