Category: криминал

Category was added automatically. Read all entries about "криминал".

facebook

Блог о моих путешествиях и жизни в Новой Зеландии

В Новой Зеландии я уже давно, да и путешествую не так чтобы очень редко, в основном это конечно поездки по Новой Зеландии, но иногда меня заносит в самые разные точки мира. В блоге накопилось много постов с интересной и не очень информацией, попробую её немного систематизировать.

Мои путешествия так же доступны на photonz.ru, но в ЖЖ всё дублируется для удобства.

Новая Зеландия: стереотипы, иммиграция, жизнь, я люблю готовить, жизнь в Окленде, Северный остров, Южный остров, Auckland University of Technology, Новозеландский супермаркет, Оклендское недо метро или электричка, Rangitoto Island, часть 1, Rangitoto Island, часть 2, Auckland War Memorial Museum

Россия: Москва: ВДНХ и Красная Площадь, Кемпинг в Екатеринбурге, Музей военной техники в Верхней Пышме, Рыбалка на озере Синара, УГМК: УралЭлектроМедь или как плавят медь, УГМК: как отливают золото,

Путешествия: Острова Кука, Гонконг, Тонга, Республика Беларусь, Самоа, США

Всё самое свежее всегда в инстаграм.

Не так давно на просторах фейсбука появилось сообщество Русских в Новой Зеландии, собрано немало полезной информации для проживающих здесь, так же для тех, кто хочет и собирается приехать. А так же любителей поиграть в футбол в Окленде.

facebook

Сан Франциско: Алькатрас



Сан Франциско. Не буду пока ничего говорить про город, оставлю это на следующий раз. А пока расскажу про одну из самых известных, самую знаменитую тюрьму Америки, да возможно и мира - Алькатрас.

Наверное все знают, что это остров и что тут сидел Аль Капоне, один из самых известных мафиози Америки. Так оно и есть, но тут отбывали срок и менее знаменитые преступники, которые будоражили жителей Америки. Но тюрьма не была изначально тюрьмой, а был маяк, затем тюрьма, затем казармы, потом опять тюрьма и уже теперь памятник :)

Collapse )



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru
facebook

Гоп стоп в Окленде



"Гоп стоп, мы подошли из-за угла, гоп стоп, ты много на себя взяла"

Если вдруг у кого-то ещё есть сомнения, что в Новой Зеландии всё тихо и спокой, а никого тут не грабят, не избивают, не воруют средь белого дня, то спешу в очередной раз разочаровать. Тут с этим всё хорошо, могут отпиздить прямо на центральной улице в 9 утра, могут отобрать ноутбук возле университета, могут сумочку в парке подрезать, предварительно ударить в голову с ноги.

А так да, хорошо в Новой Зеландии, солнышко светит, птички поют.

П.С. Напомню, что в первый месяц эйфории в Новой Зеландии у меня украли рюкзак, утащили прям из под носа в интернет кафе, когда я писал письмо домой родителям в восторге, что тут так красиво и спокойно.

facebook

Справка о судимости в Новой Зеландии

IMG_20151223_071509.jpg

Любой иммигрант, приехавший или собирающийся приехать в Новую Зеландию, рано или поздно сталкивается с тем, что нужно получить справку о отсутствии судимостей. В России это занимает месяц (если дольше делают, то скандал. соплю, пиздец всемирного масштаба, а чиновники мудаки и воры), подаешь заявление и тебе присылают справку. И все ноют, почему так долго, чего там можно проверять, все должно быть в одной базе данных.

И кто бы ожидал такой засады от горячо любимой Новой Зеландии, а точнее от министерства юстиции? 3 сукаблясраных месяца! Чтобы проверить, а нет ли у меня судимостей! Ну это ж не в какие ворота не лезет! Как они себе вообще такое позволяют, а как же быстрая работа? Единая база данных? Быстрей доступ? Зашел на сайт госуслуги и написал заявление и следишь за его ходом? Где? Что за сраная такая страна первого мира?

Кто-нибудь ответит мне на вопрос? Кому жаловаться? Кто самый мудак из чиновников и вор? Почему нет ФБК в Новой Зеландии?

facebook

Законопослушная мафия в Новой Зеландии



Ура! Пятница! И для вас - ваша любимая рубрика.

Пока все думают, что в Новой Зеландии нет преступности и тут никто не закрывает двери и окна, когда уходит из дома. Официальная мафия, ну то есть, они официально зарегистрированы как группировка мафиозных лиц, получили разрешение на продажу алкоголя в баре с 5.30 дня до 1.30 утра, чтобы отпраздновать 50 лет существования своей мафиозной группировки.

Тут вам не хухры мухры, хочешь быть мафией, зарегистрируйся, не хочешь быть мафией - не знаю, наверное, не надо тогда регистрироваться. Всё честно, всё наглядно.

А вообще полный бардак, все знаю что эти люди делают: контралируют почти весь рынок наркоты, оружия, торговлю людей и так далее. И никто ничего не делает, потому что поймать не могут за руку, хотя ловят и сажают, но чаще остальные члены группировки начинают кричать, что всем дадут пиздюлей - полицейские рейды прекращаются. В чем логика? Где Путин? Почему он не может их замочить в сортире?

Я понимаю, что большенства людей в НЗ эти группировки не касаются, но говорят на севере северного острова иногда лютуют мафиози в барах, на пляжах и так далее.

А ну ещё тем временем Путин менее сексуальный, чем Медведев. Теперь будут песни про Медведева?

facebook

Миф о отсутствии преступности в Новой Зеландии

Будущие иммигранты Новой Зеландии, очень часто приезжают сюда ради тишины и спокойствия, что тут якобы все такие мирные и пушистые, что тут их жизни ничего не угрожает. А даже если что-то и будет угрожать, то тут же примчится дядя полицейский в красных труселях поверх синих штанов. Вот и хочется разрушить миф этих самых людей.

За судя по местным новостям, все становится все хуже и хуже, конечно теперь тут нет ОПГ, но присутствует огромное количество долбанутых личностей, которые портят вид умиротворенности и спокойствия Новой Зеландии. Но казалось бы, хрен с ним, есть ведь краснотрусый защитник граждан! А хрен!



К примеру, возьмем сегодняшную историю в новостях "Police fail to act on 111 calls ahead of robbery" (Полиция не в состоянии реагировать на вызовы перед самым ограблением). Какой-то добросовестный и немного бдительный чувак, позвонил три раза в полицию и сказал, что перед магазином стоит тачка с какими-то кренделями, ему кажется, что они задумали ограбление. Полиция не приехала, магазин ограбили. И это не какой-то частный случай, я сам лично один раз ждал милицию и скорую полтора часа с пятницу на субботу в 4 утра :) Помог блин соседке, которую бойфренд выдворил из квартиры, а у той приступ какой-то случился.

Ну и чтоб ещё больше страстей нагнать, раздел местных криминальных новостей "National crime news". Постоянно кого-то убивают, избивают до полусмерти, насилую, массовые убийства-расстрелы, короче полный кабздрышдинц, но живём, деваться некуда.



Вот ещё из последнего, чувак просто так убил двух человек, бегал с ружьем по городу и не могли его поймать "WINZ killings: Anatomy of a tragedy that left two innocents dead". Всё ещё хотите в НЗ?