Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

facebook

Блог о моих путешествиях и жизни в Новой Зеландии

В Новой Зеландии я уже давно, да и путешествую не так чтобы очень редко, в основном это конечно поездки по Новой Зеландии, но иногда меня заносит в самые разные точки мира. В блоге накопилось много постов с интересной и не очень информацией, попробую её немного систематизировать.

Мои путешествия так же доступны на photonz.ru, но в ЖЖ всё дублируется для удобства.

Новая Зеландия: стереотипы, иммиграция, жизнь, я люблю готовить, жизнь в Окленде, Северный остров, Южный остров, Auckland University of Technology, Новозеландский супермаркет, Оклендское недо метро или электричка, Rangitoto Island, часть 1, Rangitoto Island, часть 2, Auckland War Memorial Museum

Россия: Москва: ВДНХ и Красная Площадь, Кемпинг в Екатеринбурге, Музей военной техники в Верхней Пышме, Рыбалка на озере Синара, УГМК: УралЭлектроМедь или как плавят медь, УГМК: как отливают золото,

Путешествия: Острова Кука, Гонконг, Тонга, Республика Беларусь, Самоа, США

Всё самое свежее всегда в инстаграм.

Не так давно на просторах фейсбука появилось сообщество Русских в Новой Зеландии, собрано немало полезной информации для проживающих здесь, так же для тех, кто хочет и собирается приехать. А так же любителей поиграть в футбол в Окленде.

facebook

Los Angeles: город и Universal Studios

Los Angeles: город и Universal Studios

Наконец-то я побывал в США! Это детская мечта, которую я очень давно хотел осуществить. Ведь это Америка! Ого-го-гоооо... Масштаб! Если не считать Гавайи, то Лос Анджелес самый большой крупный город, находящийся рядом с Новой Зеландией, ну как рядом, всего-то 11 часов на самолете и мы в Голливуде.

Я уже рассказал о своих общих впечатлениях о Америке: Америка как главная клоака мира и Америка как рай для туриста, так что о общих впечатлениях я больше не буду, во всяком случае постараюсь.

Collapse )



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru
facebook

Hobbiton: деревня хоббитов

Hobbiton

Много раз у нас возникал разговор о желании съездить в Hobbiton и посмотреть на деревню хоббитов, где велись съемки фильмов Властелин Колец и Хоббит. И вот в один из прекрасных дней, мы собрались и съездили посмотреть на всё это безобразие своими глазами. Увлекательнейший рассказ, который вас ждёт, можно прочить под катом.

Collapse )



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru
facebook

Цены на билеты в кино или мир сошел с ума



Мы в шоке, с каких пор сходить в кино стало чем-то дорогим, пусть даже не очень, но всё же дорогим. Я вот лично, не люблю кинотеатры, потому что всегда найдется какой-нить будь идиот в зале, который будет жрать поп корн, хрустя, журча, чавкая, прям возле меня. Поэтому в кино я хожу редко, на какой-нибудь блогбастер, чтоб спец эффекты, красота. Сегодня думали сходить, и я очередной раз офигел с цен на билеты.

На простой сеанс в кино без примбомбасов $40 за двоих. Сходить в зал с удобными большими креслами $70 за двоих. Просто жесть! Понятно, что мы возьмем ещё по бокалу вина перед сеансом + примерно $20-$30 и уже подошли в плотную к $100 (4241.91 рублей!!!) за один поход в кино для двоих! Я в шоке. Теперь я 10 раз подумаю, чтобы пойти в кино, где мне скорее всего будет мешать какой-нибудь идиот с поп-корном и телефоном.

Думали сходить на терминатора, а он уже закончился в кинотеатрах? Придется идти на новую "Миссия невыполнима". Надеюсь, хоть фильм хороший.

ПС. как хорошо, что есть рутрекер ;)

facebook

Новая Зеландия: Забытый рай



Наткнулся сегодня на интересный фильм, решил что должен посмотреть где живу. Если коротко, то - просто обязательно для всех. Для тех кому интересна Новая Зеландия, для тех кто хочет приехать, для тех кто тут живут. Я вот за пиццей, парой литров пиво и вяленой воблой, посмотрел на одном дыхании.

Очень красиво.

скачать на ннм-клубе (2д) или рутрекере (3д)
facebook

Телекоммуникации в НЗ или не всё так плохо

Опять двадцать пять или уже не все так плохо, а даже очень хорошо.

Раз в пару лет я пишу гневный (или не очень) пост, про то, что интернет/сотовая связь/тв стало дороже и хуже. То безлимит отменят, то ещё какую-нить хрень придумают.

Последние пару лет с интернетом, да и вобще со всеми телекомунникациями, твориться что-то не ладное.

- Интернет, если не дешивеет, то стаёт практически безлимитным, или же оптику пряма до дому проводят
- Сотовая связь дешевеет, тут хотелось бы рассказать подробней, интересно, наверное, только для местных.

Уже как год я перешел на телеком, и сказать что я рад, это несказать ничего. Везде куда б я пошел - есть связь. На пляжах, в горах, в лесу, на лодочках, я везде инстаграмлю, а любители водафона и 2дигрис завидуют :)

У всех есть похожий план за $19 баксов, в который включено:
- 60 минут
- безлимитные/5000 смс
- 500 мб инторнетика

А телеком теперь 100 минуточек даёт :) Единственное что пока ещё не айс (это нельзя купить пару гигов инторнетика за не дорого и использовать квоту на разные устройства как в 2дигри, но чувствую не загорами).

Ну да у водафона есть 4G в Окленде и ещё пару маленьких городков... но это ж надо телефон опять новый покупать :( и не везде оно. Но я хочу безлимитный LTE-A прямо сейчас!!! :)

Ещё у нас идёт активная борьба за пользователей платным ТВ. Бесплатных каналов раз-два и обсчёлся, спутниковый провайдер один - дорогой. Но вот к примеру провайдер слингшот начал IPTV включать в стоимтость своих пакетов. Вроде б $99 = телефон + тв (каналов не стопицот, но прилично) + интернет (правда всего 50гб - 5 фильмов в фулл-хд :()

Думаю скоро будет много IPTV предложений, через пару лет, когда весь Окленд будет в оптике-до-каждого дома.

Уже сейчас какой-то маленький НЗ стартап выйграла на аукционе правана вещание EPL в НЗ у спутникого провайдера, и теперь планирует за $150 баксов в год дать доступ ко всем играем в фулл-хд онлайн, само собой все игры он-деманд и прямой эфир. Очень круто, это ведь порядка 400 игр в сезоне! :) Пользователи интернета от телекома получат доступ к EPL бесплатно с 1 августа :) Ну не ахуенчик ж?

Так что расходы на телекоммуникации могут пополнится ещё $150 баксами в год на просмотрел любимой EPL или может обратно подключить интернет от телекома? чтоб съэкономить :) хотя лучше Snap нет на свете ничего (ну если только быстрый и бесплатный LTE-A) :)
life

про "Австралию"

Посмотрели, 2.5 часовую тягомотину... про что кино, мы так и не поняли, но предположили, что про любовь :)

Первый час ещё что-то интересное, как тётка противостояла магнату мясному, но потом то - пипец охинея же... Все ждали нападения японцев, но никто не оборонялся :) Все уехали на ЮГ, типа спастись хотели, но на самом деле поперло столько много народу :) че к чему?! вообще кино совсем не зачет! только Николь Кидман полный ОК :)
icq avatar

мда... больше сказать нечего

Стритрейсеры - это супер мега кино, по больше бы таких ебанутых фильмов! Это ещё хуже чем "Самый лучший фильм". Зачем делать пародию на фильм Форсаж и Угнать за 60 секунд? Ведь все равно получилась бы хуйня! Так и получилось :)

Несколько вопросов:
- почему в нормальной стране стритрейсеры это такой андеграунд с ниразу не попсовыми пацанами... у нас же это пафос?
- почему когда показывают спидометр и на нем за 240км/ч, но ментовская девятка не только не отстает, но ещё и догоняет?
- бюджет фильма "Стрит Рейсеры" это 95% разбитые машины и 5% все остальное?

Не ну я понимаю, чтобы иметь такую тачку надо либо хорошо зарабатывать либо быть мажором... но в Фарсаже пежонов таких небыло ага :)
life

Как у Вас начинается день?

Я уже давно поймал себя не мысли... если я дома, то утро начинается так... Проснулся, подошел к компу, проверил что скачалось за ночь, посмотрел что появилось скачать за ночь, добавил что нить скачать, поставил чайник, пошел курить в туалет, налил кофе, сижу разбираю что можно посмотреть из скаченного за чашкой кофе...

Я фрик? Я не могу без интернета... точнее, я не могу без скаченных фильмов, передач, для меня телевизор уже перестал существовать, смотрю только компьютер - читаю только компьютер, занимаюсь только на компьютере...

Как у Вас начинается утро?!
  • Current Music
    David Guetta - Enola Gay 2007
window

Ура интернету!

Вуху, сегодня в 7 утра принес модем (ADSL2+ Modem Router (RTA1320)) курьер, в 11 подключили к инету :) я так рад, так рад! 7.5мбит анлим - это вам не хухры мухры, хотя скорость че то пока ниже чем хотелось бы :( причем в два раза... но я думаю ночью будет все как надо... мне и 3мбит хватает днем после 256кбит :) ...

так что в скором времени ждите музыку, фильмы, ну и ещё может чего инетересного...
  • Current Music
    Armin van Buuren - A State of Trance Episode 290