Moeraki Boulders

Следующая наша остановка - moeraki boulders. Это такие круглые камни на огромном широком пляже. И как бы всё. Откуда они взяли, и каким образом, никто точно не знает, скорее всего это очень твердый спрессованный песчаник, который обкатали волны. Туристов тьма, хорошо, что мы приехали часов в 10 утра, не так много людей.

Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru

Пингвины и морские котики на пляже в Dunedin

Как настоящие бэкпекеры (тут можно читать нищеброды), мы решили, что мы не станем платить за просмотр пингвинов в дикой природе, ведь блин тут океан кругом, пляжей полно, пингвины должны быть везде! Они, наверняка, ходят толпой и только дурак платит, чтобы на них посмотреть в их естественной дикой среде. Ну рас сказано, то надо делать. Нагуглили, что к 5-6 вечера пингвины приплывают с охоты и десантом высаживаются на Sandfly Beach, который недалеко от Dunedin.

Поехали смотреть пингвинов. До пляжа нужно идти пешком по песчаному бархану, который высотой ну метров 100, если не больше. Вниз идти быстро и легко, я подозревал, что на обратном пути я всё прокляну, что попёрся. Забегая вперед скажу, что так и случилось. Идти вверх невозможно, шаг вперёд и ты скатываешься на пол метра назад.

Обратно из Milford Sound к Te Anau

На обратном пути из Milford Sound решили останавливаться где глазу понравится, потому что 2 часа дня, делать особо нечего, погода отличная. Сказано - сделано. Первая остановка какой-то памятный мост и речка.

Фьорды Milford Sound

От Te Anau до Milford Sound ехать всего лишь ~120 км, но быстрее чем за 2.5 часа проехать не реально, а то и все 3. Я это уже проверил, когда был там в прошлый раз в проливной дождь и низкую облачность.  Рано утром выехали из отеля, нам нужно было успеть к 11 часам на круиз. Погода обещала быть чудесной, но по ту сторону гор может случится все что угодно, так что мы поехали неспеша.

Остановились на смотровой площадке, ничего такой вид у туристов на завтрак, я даже пожалел, что у нас столика нет и кофе нигде рядом не продают.

Едем в сторону Te Anau

Насмотревшись на ледники, выехали из-за туч к океану и сразу же тебе тут и солнце и тепло, и как будь-то бы попал в совсем другой мир. Я понимаю, проехали бы мы километров 200-300, а тут 10 км и совсем другой мир. Ну и дальше мы отправились в славный город Te Anau (через Wanaka, Arrowtown и Queenstown), из которого нас ждёт увлекательнейшее путешествие до Milford Sound.

Ледник Fox Glacier

Долго ли, коротко ли добрались мы до ледника Fox Glacier, и первым же делом я испытал шок, раньше со стоянки было видно ледник, теперь пришлось немного топать, чтобы его просто краешком лицезреть.

Вот сравните, фотография была сделана примерно с того же самого места, только 7 лет назад. В прошлый раз дальше просто не пустили, прошел ливень, сошли оползни и никого не пускали, даже с гидом :(

Тогда ледник был на метров 400-500 ближе :( Глобальное потепление мать его юти

Озеро Matheson

Пока ехали от Franz Josef Glacier до Fox Glacier, пошел дождь. Идти под на ледник не хотелось, поэтому решили зарулить к озеру Matheson, с которого должен открываться вид на заснеженные горы, ну вы конечно догадались, что во время дождя - нифига не видно. Ну хоть по лесу можно прогуляться, там дождик не страшен.

Ледник Franz Josef Glacier

Всем не правдами и долгими путями, наконец-то добрались до первого ледника - Franz Josef! К большому сожалению моросил дождик и была низкая облачность :( как бы есть смысл пригорюнится, так как есть шанс, что ледник не будет видно. Так 7 лет назад я уже не попал на Fox Glacier из-за обильных дождей.

Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru

Subaru отзывает машины с подушками TAKATA

Опачки, мне тут письмо на днях пришло. Помню где-то с полгода назад, а может и год, в новостях писали, что японские производители, которые ставали подушки безопасности от ТАКАТА, отзывают автомобили, чтобы заменить подушки безопасности, которые со временем накапливают влагу и в самый ответственный момент могут не сработать.

Я ещё подумал, что вот блин, моя наверное тоже подходит, ну и забыл. А у нас ведь тут влажность то под 100% круглый год, дожди, ветра, условия не райские, можно сказать крайний Юг, который холодный как север. А тут вот письмо:

Punakaiki Pancake Rocks и Blowholes

По дороге к ледникам, ну если честно, то 50 км в другое сторону от них, решили сделать остановку, так как времени у нас получилось очень много, поэтому поехали к воде, а затем на юг.

Про Punakaiki Pancake Rocks или просто блинчиковые скалы, я уже рассказывал в далеком 2010 году. За 7 лет, там ничего не поменялось. Так что просто фотографии, место интересное и посетить обязательно стоит.