Записки говноФотографа (kobiak) wrote,
Записки говноФотографа
kobiak

Nelson Lakes National Park

Как отметить годовщину моего первого похода? Правильно, пойти в ещё более долгий, трудный, безбашенный поход, чтобы закрепить эффект по полной программе. Сказано - сделано. Спасибо друзьям, которые все придумали, продумали и пригласили в 5 дневный поход в горах национального парка Nelson Lakes National Park, что на моём любимом южном острове Новой Зеландии.

День 1. Предстояло в 5 утра быть в аэропорту, почти полтора часа перелёта на маленьком самолете до города Нельсон, взять машину в прокате, доехать до гор чуть больше полутора часов, переодеться и выйти на тропу, которая с места в карьер - ползи вверх с 600 метров до 1600+

Погода шептала, дежавю! Дождь, облака, ветер 20-30 км/ч с порывами до 50 км/ч на самом верху (стоять на открытом пространстве невозможно, сразу сбивает с ног):

Nelson Lakes National Park

В такой антураже и прошел первый день, прошагали всего-то каких-то 13 км, ничего особо видно не было, иногда на 20 метров вперед ничего не видно было, шли по вешкам. Первая ночевка в хате у озера на высоте почти 1700. Красота:

А что это? Туалет!

День 2. Утро, бодрые и веселые:

Вид на хат:

Не зря называют долиной озер, тут их сотни, каждое углубление - озерцо.

Поднимаемся всё выше и выше, мягкая тропа с травой сменяется на голые скалы и камни:

Сверху вид просто космос:

А нам нужно пройти по вон тому гребню слева на фото:

За год я основательно затарился вещами, а самое главное легкий рюкзак от Granit Gear Crown 2. 950 грамм на 60 литров - красота! Даже на 5 дней он был не полным... но увесистым, н6аверное, расскажу про вещи отдельно как-нибудь тоже:

Озера внизу в долине:

А нам исключительно вверх :(

Первая треть дня, ничего сложного, просто иди по гребню и наслаждайся видами. Красота:

Nelson Lakes National Park

Но всему приходит конец, и нужно спускаться вниз к озеру с 1650 до 600...  Обратите внимание на реку:

Лишь для того, чтобы снова подняться на 1700 ну уже с другой стороны реки. Склон, по которому подниматься - можно сказать нехоженая тропа с указателем в 3 часа, зверски перечеркнуто и написано 3.5 часа, что опять же зверски перечеркнуто и написано 4. В итоге мы поднимались по уклону от 45 до 70 градусов, чуть дольше 4 часов. В первый раз в жизни, я узнал, что такое кончились силы. Я просто не мог передвигать ногами. Спуститься на 1000 метров, забить ноги, пообедать и снова вверх на 1000 метров набора - это пиздец.

Никаких сил, чтобы сфотографировать ужин, палатку или вид - не осталось. Быстрый приём пищи, сон, а утром наслаждаться видом. Мы на почти самой вершине горы ~1700 метров

Утром День 3:

Nelson Lakes National Park

Этот день обещал быть самым насыщенным, прогулка по гребню выше облаков, спуск в долину без тропы (тут никто не загадывал сколько времени займет):

Начали спуск, сразу же свернули куда-то не туда, решив, что мы самые умные и пойдем вниз по ручью. А он зараза закончился через 50 метров обрывом и водопадом. Пришлось импровизировать и подниматься вверх, чтобы найти подходящий спуск:

Тут я очень пожалел, что ничего больше не снял на спуске, а там был и непролазный лес, опять обрывы и я очень красиво упал и проехал по склону метра 3-4, вцепившись обеими руками в деревья - остановился. Оказалось отбил себе руки, бока, слетала стелька в кроссовках и затем стерла мне ладыжку (блеать как?). В итоге спуск был признан успешным и быстрым, словно десант по веревкам, мы за 2 часа без тропы слетели на 1000 метров вниз.

Очередной лагерь. Палатка NatureHike mongar 2 оказалась очень удобной, просторной:

Nelson Lakes National Park

Ужин перед костром и сон как убитый:

День 4. Веселый вояж в горы до 1900 метров, а это значит что? Опять долгий и нудный подьем :(

Жара. Облаков нет. Кругом красота:

Найди человека:

Очередные горные озера. Я было пошел искупаться, но меня хватило только на то, чтобы остудить ноги 15 секунд, затем начинало их сводить:

С южной стороны - снег!

Nelson Lakes National Park

Начали спускаться в долину, очередной-сука-блеать раз. Водопадики:

Ноги уже горели от постоянных спусков и подьемов, вон с того перевала на заднем плане мы спустились:

Я каким-то образом опять остался без фотографий ночлега.

День 5. Легкий вояж в долине... до озера, водное такси и парковка, у машины мы уже были в 4 часа.

Nelson Lakes National Park

Очень понравилось. Хочется прилететь ещё раз и пройтись по какому либо другому из многочисленных маршрутов, зайти на самое чистое озеро в мирe aka Blue Lake.

Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru
Tags: hiking, nelson lakes national park, new zealand, south island, поход, южный остров

• Muriwai Gannet Colony

В 40 минутах езды от Окленда, тут вот прям сейчас нежданчик, находится пляж Muriwai, который облюбовали Ганнеты, это такие птички большие, типа…

• Разруха в Christchurch

На пути к Christchurch, сделали остановку у озера Tekapo, чтобы перекусить. Тут же находится старая часовня, где туристов толпы. Казалось бы, что…

• Гора Кука или айсберги в озере

Новая Зеландия, горы, точная цель - посмотреть на гору Кука (самую высокую гору Новой Зеландии). Теперь представьте: 11 утра, +29, на небе ни…