Записки говноФотографа (kobiak) wrote,
Записки говноФотографа
kobiak

Category:

Ледник Fox Glacier



Долго ли, коротко ли добрались мы до ледника Fox Glacier, и первым же делом я испытал шок, раньше со стоянки было видно ледник, теперь пришлось немного топать, чтобы его просто краешком лицезреть.

Вот сравните, фотография была сделана примерно с того же самого места, только 7 лет назад. В прошлый раз дальше просто не пустили, прошел ливень, сошли оползни и никого не пускали, даже с гидом :(



Тогда ледник был на метров 400-500 ближе :( Глобальное потепление мать его юти

Делать нечего, хорошо, что теперь можно пройтись и посмотреть то, что осталось от ледника.



Как и с Franz Josef, идти нужно по пустынной долине, где когда то лежал ледник, живого тут ничего нет, только голые камни.



поднялись в гору и вот он, точнее что от него теперь осталось



Ледник стремительно тает, образуются провалы, находится внизу небезопасно, поэтому смотровая площадке на холме рядом.



Вот этот булыжник был принесен с вершины хребта ледником



Немного думая, делаемс пару фотографий за импровезированым заборчиком



Дальше идти нельзя, точнее можно, только якобы с группами, этакая уловка чтоб можно было зарабатывать. На самом деле нет, идти дальше страшно и если не увидеть тропинку, то хрен знает куда провалишься.



Я прошел чуть дальше



Посмотрел назад - красота.



Можно изучить ледник, он не красивый, во всяком случае в нижней его части.



Обвалилось



Стоит отметить, что сложно определить толщину льда без ориентира, но думаю, что этажей 5-6 точно будет.



Обернулся ещё раз назад и увидел отца с сыном где-то там высоко, подумал, ну раз они залезли, то и я то уж тем более должен от туда сфотографировать долину



Позвал Танюху, которая сперва наотрез отказалась пересекать барьер, так как её поймают и как минимум оштрафуют или посадют. Но 5 минут уговоров и мы пошли вместе.



Забраться оказалось легко, так как проложена тропика и ступеньки для групп с гидом.



Красивая долина. Вот тут, всего каких то 50 лет назад был ледник до конца левой горы.



Идем дальше, точнее тупо лезем в гору. Ступеньки по полметра в высоту из скользкого камня. Подходим к лесу и тут бац гид с группой. Таня сразу в панику, что нас сейчас повяжут и оштрафуют, ну а я думал, что хотя б че-то скажут не доброе. Они прошли мимо, гид кому-то по рации сообщил, что он тут, потом я не расслышал и он злобно улыбнулся мне :( я подумал, что сообщил кому-то и теперь нас как минимум внизу будут ждать.

Делать нечего, лезем вверх до смотровой площадки, чтоб увидеть ледник сверху. И вот он!



Сверху он белый, большой и уходит далеко высоко в горы



Спускать было ещё веселей, скользкие камни каждый раз норовили скинуть нас с себя, пару раз я тупо присаживался на задницу и скатывался как с ледяной горки. Тем временем пошел дождик. Мы спустились к ограждению, нас никто не ждёт. Идём дальше, дождик усиливается, до машины минут 30 идти. Ну я подумал, что гиды/охранники/полицейские не дураки в гору идти и будут нас ждать на парковке, выход с горы там один :)

Но все благополучно, нас никто не ждал, мы чуть промокшие прыгнули в машину и поехали дальше, по пути остановились сфотографировать всеми забытый мост



Хотя в некоторых гайдах по этому мосту начинается трек на день-два идет в гору, и уже с правой горы можно посмотреть не ледник. Вот бы сходить да? но блин дождь :(



Вот и посмотрели мы ледники, осталось самое главное - гора Кука!



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru
Tags: fox glacier, новая зеландия, путешествие южный остров
Subscribe

  • Muriwai Gannet Colony

    В 40 минутах езды от Окленда, тут вот прям сейчас нежданчик, находится пляж Muriwai, который облюбовали Ганнеты, это такие птички большие, типа…

  • Разруха в Christchurch

    На пути к Christchurch, сделали остановку у озера Tekapo, чтобы перекусить. Тут же находится старая часовня, где туристов толпы. Казалось бы, что…

  • Гора Кука или айсберги в озере

    Новая Зеландия, горы, точная цель - посмотреть на гору Кука (самую высокую гору Новой Зеландии). Теперь представьте: 11 утра, +29, на небе ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments