Записки говноФотографа (kobiak) wrote,
Записки говноФотографа
kobiak

Category:

Auckland будет современным городом!



Ох, какая радость случилась на днях, наконец-то чиновники приняли правильное решение. В скором времени город начнет расти не только в ширь, но и в высь!

Для тех, кто живёт в большом современном городе и ни разу не был в Новой Зеландии и Окленде (тут любой другой город новозеландский, просто Окленд хоть, как то похож на город по мировым меркам) - поясню. Окленд, это такая деревня на полтора миллиона человек, чтоб вы понимали, это примерно как Екатеринбург, чуток меньше. В Окленде, в 1 км от центра начинается частный сектор и продолжается в 40 км радиусе. В центре Окленда есть 20-30 больших домов (от 3 до 30 этажей) и всё. Дальше одноэтажная деревня. Казалось бы, в чем проблема, строить танхаусы надо. 3-5 этажки с хорошими квартирами как в европах, но нет - ЗАПРЕЩЕНО ЗАКОНОМ! Нельзя просто взять и построить дом для людей.

В данный момент, в центральных районах города, дом стоит 2-3 миллиона долларов. Приличные квартиры от 1 миллиона. В 20 км радиусе жилье от 500 тысяч долларов, плохое жилье, по российским мерках - картонные сараи.

Последние 4 года, местные чиновники разрабатывали план, как спасти ситуацию (повысить доступность жилья, снизить стоимость, освободить место для постройки домов, и как бы на меньшей площади создать больше жилья). На днях показали план, который в скором времени должны либо полностью либо частично принять. Теперь предлагают более плотную застройку + строить, в некоторых районах, вверх!

Ох, ёжкин же кот, здравомыслящие люди ликуют, но есть и такие, которые не рады. Вот к примеру, семья англичан, приехали из Лондона в Окленд, чтоб иметь возможность жить в местной деревне. Удобно че, тут недвижимость в 2 раза дешевле английской, город в 10 минутах на машине. Новый план подразумевается, что на их улице теперь смогут появится таун хаусы 2-3 этажей, у них слезы. Как они теперь на лужайке перед домом будут шашлык жарить, ведь соседей прибавиться. Имхо, хотят жить в деревне - едте в деревню, 50 км от Окленда десятки таких, но нет они хотят и школу цивильную, и всю прелесть городской жизни, но не хотят жить в городе, где логика?

Ещё б чиновники выкатили план по трамваям, поездам к соседним городкам, было б совсем счастье. Ну не может Окленд оставаться таким, каким он был в 19 веке (хотя, если мне не изменяет память, то в конце 19 и начале 20 веков в городе был трамвай!).

Я всё понимаю, что каждому хочется дом, а лучше чем он был в 100-500 метрах от пляжа, а так же работы, баров, ресторанов и кафе. Но не бывает так! В данный момент подавляющее большинство людей стоит в пробках на работу час, с работы час минимум, но зато в холодном, картонном доме живут.

Tags: жизнь в окленде, жилье, новости
Subscribe

  • Muriwai Gannet Colony

    В 40 минутах езды от Окленда, тут вот прям сейчас нежданчик, находится пляж Muriwai, который облюбовали Ганнеты, это такие птички большие, типа…

  • Разруха в Christchurch

    На пути к Christchurch, сделали остановку у озера Tekapo, чтобы перекусить. Тут же находится старая часовня, где туристов толпы. Казалось бы, что…

  • Гора Кука или айсберги в озере

    Новая Зеландия, горы, точная цель - посмотреть на гору Кука (самую высокую гору Новой Зеландии). Теперь представьте: 11 утра, +29, на небе ни…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Muriwai Gannet Colony

    В 40 минутах езды от Окленда, тут вот прям сейчас нежданчик, находится пляж Muriwai, который облюбовали Ганнеты, это такие птички большие, типа…

  • Разруха в Christchurch

    На пути к Christchurch, сделали остановку у озера Tekapo, чтобы перекусить. Тут же находится старая часовня, где туристов толпы. Казалось бы, что…

  • Гора Кука или айсберги в озере

    Новая Зеландия, горы, точная цель - посмотреть на гору Кука (самую высокую гору Новой Зеландии). Теперь представьте: 11 утра, +29, на небе ни…