Записки говноФотографа (kobiak) wrote,
Записки говноФотографа
kobiak

Categories:

Раротонга, Острова Кука (часть 2)

Как и обещал, продолжение рассказа о Раротонге…

Люди там пиздец какие то добрые, даже по сравнению с Новой Зеландией йа удивился им… В первый день мы пошли прогуляцо, осмотреть окрестности так сказать, но в процессе решили дойти до большого супермаркета, купить пивка! Пока шли, нас угостили бесплатно пивом :) ну разве это не отлично?

В последний день, когда надо было ехать в аэропорт, мы стояли ждали автобус… остановилась машина и предложили довести (ехать 10 мин), погрузили чемодан, ну и поехали на FTO. За рулем был америкос, бывший матрос! :) Приколов на рассказывал, второй раз в жизне видел русского гг подивился, что как это мы бля и тут то оказались, типа подъебал, что русских дофига везде развелось :)

В последний день было решено посетить несколько рекомендованых кафе и ресторанов… Один мексиканский – так себе, но кормят вкусно. Затем гриль-бар под названием “Whatever!” перевести сложно… аналогов нет, но означать может всё что угодно начиная от “в любом случае/пофиг/похуй/поебать/и все в таком духе”. Бар действитель просто мега пофигиестичный :) Нам понравилось… на крыше дома находицо, вид хороший, сидишь пьешь пиво, можно плевацо на прохожих гг :) + ещё кафе где мы смотрели регби (НЗ – Англия).

 

 

 

Ах да… меня записали ещё в самые главный террористы :) По сколько целый день до самолета мы гуляли, пиво пили в разных кафе и всячески разлагались, видон у меня был пипец, перегаром несло за километр… меня единственно ошманали перед заходом в самолет :) больше никого, еще человек 200 бля и меня только ошманали :)))) стоит отметить, что как такового досмотра вообще нет, по прилетю просто посмотрели паспорт и всё. Обратно смотрят паспорт и кое кого ещё шманают ))))

П.С. Конец бля :)



Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru

Tags: cook islands, photo, rarotonga
Subscribe

  • Луна

    Бывает что спишь такой, видишь какой-то сон. А тебе говорят в 5 утра: "Женя, смотри какая луна! Быстрей!" И ты не открыв глаза смотришь, берешь…

  • 70-200mm f4 IS: Новой игрушкой доволен

    Последние года два или три просто мечтал о Canon 70-200mm. И наконец-то задушив жабу, поехал и купил. Радости как у ребенка с первой игрушкой :)…

  • Летучие лисы на Тонга

    На Тонга, есть местная живность, помимо самих островитян, летучие лисы, живут они в одном месте, где мы собственно и останавливались. Днем они в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment