Записки говноФотографа (kobiak) wrote,
Записки говноФотографа
kobiak

Waitakere Dam и Waterfall walk

Делать было нечего, дело было утром в прошлую субботу. А что можно поделать субботним утром, после того как позавтракаешь? Конечно же завалиться полежать, но не в нашем случае. Быстрый поиск места, куда б хотелось сходить, чтоб было интересно: прогуляться часика 2-3, посмотреть что-нить. Решили поехать в любимый Waitakere Rangers и посмотреть дамбу и водопад.

И так. Примчавшись на место, собрались в путь дорогу. Сразу же интересный мостик через речушку:

Тут стоит отметить, что трек начинается с прогулочного круга, по которому молодые родители гуляют с детями в колясках. Так что дорожка очень хорошая:

Местами даже может показаться, что асфальтированная, но нет, просто накидали мелкий щебень:

Так вот и называется эта прогулочная дорожка:

Чтоб народу было интересней гулять, поставили статую. кто-то натолкал ей веток в подмышки:

Танюха все быстро исправила и продемонстрировала, как оно должно быть:

Дальше стает уже интересней. Чтоб выйти на трэк, который ведет к дамбе – нужно промочить ноги, ну или лихо проскакать по мокрым камням:

Дорожка всё ещё ухоженная, идти комфортно, за пару часов прошел ливень, грязи нет :)

Напрямую через лес – хрен пройдешь!

Но нам ходить по дорожкам не интересно, поэтому лезем в горы, посмотреть на водопадик в ущелье:

Камни высотой метров 8-10:

Везде валяются бревна, упавшие со скалы или же просто принесенные потоком воды в зимний период:

Такое вот полено как сверху хрясь… мало наверное не покажется:

Кое как раскорячившись на скользких камнях, я всё такие увидел водопад, он в несколько порогов спускается со скалы через ущелье. Можно было рассмотреть водопад чуть ближе, если залезти в воду, но она ледяная! Поэтому ну её на… лучше летом вернёмся и посмотрим, искупаемся :)

Пробираемся через упавшие камни. Прикольненько:

Идти дальше становится немного трудней, красивые дорожки между камней:

На ужасно скользких подъемах есть ступеньки:

Но часто ступеньки не нужно, так как есть корни! Подниматься по ним ОК, но вот спускаться – нет. Нога так и наровит соскользнуть:

Наконец-то, через полтора часа добрались до дамбы. Стратегический объект между прочим. Никто не прогоняет:

За жаркое сухое лето, резервуар с водой значительно измельчал:

Вид на мостик с дамбы:

Спустились вниз:

На краю пропасти:

Танюха показа, что не зря ходила, ходит и будет ходить на танцы:

Рядом с дамбой обнаружили, что тут есть старые рельсы, по которым возили персонал для стройки дамбы и строй материалы. А так же туннель!!!

Выйди на рельсы, сразу же обнаружил тело. Подойдя ближе, тело встало и весело сказала, что все ОК. Идём дальше:

Какой-то ручеек хотел смыть рельсы, для него построили мост-русло. Выглядит круто:

А это собственно и есть Waitakere Fall. Его видно только с противоположного края ущелья.

Смотрите какая маленькая дамба по сравнению с водопадом. Прям ниагарский!

А вот и долгожданный туннель! Я думал ну все капец, надо обратно идти, фонариков нет, как через него пройти то?

А он оказался всего метров 100 в длину.

Первая половина осталась видимо в первозданном виде. Никаких распорок – ничего. А вот вторая, как я понимаю, начала разрушатся – поэтому сделать полукольца как в метро туннелях. Все держится и сухое:

Идем дальше. Ничего не предвещает беды:

И тут такой бац! Поезд! аааа мини поезд! с вагончиками! Оказалось, что на заднем плане, группа людей снимала научно-фантастический фильм (только вот я забыл название :(). Мы подумали что всё, придется обратно идти теперь… Но нет, нас любезно пропустили дальше, пока режиссер с камерой бегал и рассказывал, что он хочет вот так вот чтоб было снять, а потом ещё вот так вот. Я от растерянности даже ничего не снял :(

через минуту показался второй туннель, куда нас не пустили. Он оказался длинным, темным, и туда нельзя :( Пришлось идти по указателям в обход:

А идти нужно было через такой вот прямой лес. Редко тут такие леса, через которые можно пройти:

Тем более, что через грязь и лужы, постелены пандусы:

В лесу уже многое напоминает, что наступила середина осень:

И что в любую секунду может пойти дождик, который не очень то и беспокоит, так как листву деревьев мало что проходит:

Так вот и проходят типичные субботы, когда за окном осень, дождик и мне лень идти поиграть в футбол :)

Читать оригинальную запись на PhotoNZ.ru

Tags: dam, new zealand, waitakere, waterfall

• Впечатления о BargainBox

Как и обещал, рассказываю. Заказали мы еду с 5 рецептами для ЧЕТВЕРЫХ взрослых, моя логика такова, что мы готовим, ужинаем и остается на обед.…

• Auckland будет современным городом!

Ох, какая радость случилась на днях, наконец-то чиновники приняли правильное решение. В скором времени город начнет расти не только в ширь, но и в…

• ASB Virtual Visa: Технология не стоят не месте

Люблю когда технологии не стоят на месте, но ещё больше люблю, когда от них есть польза. Вот к примеру, пару месяцев назад ASB Bank выпустил…